Top.Mail.Ru
, Помощник руководителя удаленно, id137920 | slano.ru ✅
Работа для соискателей
Вход
vk.com
Помощник руководителя удаленно | slano.ru ✅

Помощник руководителя удаленно

  • Об исполнителе

    Возраст: 28 лет Местоположение: Красноярск, Сочи, Уфа Опыт работы: Более 5 лет в сфере продаж Более 3 лет работы ассистентом Навыки и компетенции: - Ответственность и коммуникабельность - Умение эффективно работать как в команде, так и самостоятельно - Опыт удалённой работы - Широкий опыт работы с программами MS Office и Google Workspace - Работа с CRM-системами: Битрикс24, AMO, 1С - Способность быстро осваивать новые сферы и задачи Образование: - Международная высшая школа бизнеса - Синтайский Университет - В настоящее время удалённо и заочно учусь на дизайнера. Личные качества: Активная жизненная позиция, инициативность, стремление к постоянному развитию. Все задачи выполняю в срок, с энтузиазмом разбираюсь в новых вопросах и быстро адаптируюсь к новым условиям.
  • Заработная плата

    Предпочитаемая заработная плата:
    от 60000₽ до 0₽
  • Готовность к командировкам: Иногда
  • Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, жилой район Дёма, микрорайон Экогород Яркий
  • Возраст: 28
  • Сфера деятельности: Административная работа
  • Образование: Высшее
  • Учебные заведения: Год окончания: 2018, Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.Решетнева, Красноярск (СибГУ им. М.Ф. Решетнева), Международный менеджмент
  • Опыт (лет): 6
  • Места работы: ООО Восток инновации, Помощник руководителя
    Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя, включая составление графика, планирование встреч и звонков. - Ведение деловой переписки и документооборота. - Подготовка отчетов, справок и презентаций. - Контроль выполнения поручений руководителя. - Взаимодействие с партнерами, клиентами и сотрудниками. - Организация командировок и мероприятий. - Выполнение личных поручений руководителя. - Поиск и подбор персонала. - Занимался продажами, включая холодные звонки. - Решал бизнес-задачи. - Работал с таблицами и презентациями в Google. - Проводил поиск и анализ информации. Результаты: - Эффективная организация рабочего дня руководителя, что способствовало повышению его продуктивности. - Качественное ведение деловой переписки и документооборота, обеспечивающее своевременное и точное информационное обмен. - Подготовка отчетов, справок и презентаций, которые были высоко оценены руководством и клиентами. - Контроль выполнения поручений руководителя, что способствовало своевременному и качественному выполнению задач. - Установление и поддержание эффективного взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками, что способствовало развитию деловых отношений и достижению поставленных целей. - Организация командировок и мероприятий, которые прошли успешно и принесли положительные результаты.
    Окончание работы: 2025-04-24
    Начало работы: 2024-10-01
    ИП Косицын, Помощник руководителя
    **Обязанности:** - Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря. - Организация встреч и командировок. - Работа в режиме многозадачности и обработка большого объема информации. - Покупка билетов и бронирование отелей. - Работа с инструментами Google. - Выполнение поручений руководителя, как личных, так и рабочих. - Выполнение поручений семьи руководителя, включая мелкие задачи, такие как доставки, записи к врачам, поиск специалистов и мероприятий. - Работа с партнерами руководителя, включая ведение деловой переписки, организацию встреч, согласование договоров, счетов и актов. **Результаты:** - Эффективное планирование рабочего дня руководителя и поддержание актуального календаря. - Организация успешных встреч и командировок. - Успешное выполнение поручений руководителя и семьи руководителя. - Установление и поддержание продуктивных отношений с партнерами руководителя.
    Окончание работы: 2024-12-01
    Начало работы: 2024-01-01
    Космос отель, Менеджер отдела продаж
    Обязанности: - Проведение презентаций и обучений в агенствах недвижимости - Коммуникация с агентами - Проведение видео показов и живых показов в отделе продаж на объекте - Работа с ПК - Работа с соц сетями Результаты: - Успешное проведение презентаций и обучений, повышение уровня знаний агентов - Эффективная коммуникация с агентами, установление доверительных отношений - Организация и проведение видео показов и живых показов, привлечение новых клиентов - Умение работать с ПК на высоком уровне, обеспечение эффективной работы отдела - Активное использование социальных сетей для продвижения объектов недвижимости и привлечения клиентов.
    Окончание работы: 2024-05-01
    Начало работы: 2022-12-01
    Недвекс, Менеджер отдела продаж
    Обязанности: - Проведение презентаций в агентствах недвижимости и отделе продаж - Личные встречи с клиентами в отделе продаж - Работа с битрикс 24 - Продажа недвижимости класса люкс - Коммуникация с агентами - Привлечение агентов и клиентов - Продажа апартаментов Результаты: - Успешное проведение презентаций, привлечение новых клиентов и агентов - Заключение сделок от начала до конца (сопровождение сделки)
    Окончание работы: 2022-12-01
    Начало работы: 2022-03-01
    Этажи, Бренд менеджер
    Обязанности: - Взаимодействие с застройщиками и другими участниками проектов по новостройкам. - Организация и проведение обучающих мероприятий для групп сотрудников. - Решение кейсов и проблем, связанных с новостройками. Результаты: - Установление эффективного взаимодействия с застройщиками и другими участниками проектов по новостройкам. - Повышение квалификации сотрудников через проведение обучающих мероприятий. - Решение сложных кейсов и проблем, связанных с новостройками, что способствовало успешной реализации проектов.
    Окончание работы: 2022-03-01
    Начало работы: 2021-11-01
    Менеджер по работе с клиентами, ООО Ресто бизнес
    Обязанности: - Работа с клиентами и продажи - Работа с программой 1С - Выполнение поручений руководителя - Консультирование клиентов по продукту - Составление коммерческих предложений - Работа с системой Pyrus Результаты: - Успешное выполнение продаж и достижение поставленных целей - Эффективное использование программы 1С для учета и отчетности - Своевременное выполнение поручений руководителя - Качественное консультирование клиентов, что привело к увеличению удовлетворенности клиентов и повторным покупкам - Составление информативных и привлекательных коммерческих предложений, которые привлекли новых клиентов - Успешное использование системы Pyrus для эффективной организации рабочих процессов и повышения производительности.
    Окончание работы: 2021-11-01
    Начало работы: 2019-05-01
    ООО Ресто бизнес, Помощник руководителя
    Обязанности: - Выполнение поручений руководства - Обучение сотрудников - Проведение переговоров с клиентами - Проведение обучений для сотрудников Результаты: - Эффективное выполнение поручений руководства, способствующее достижению целей компании. - Организация и проведение обучающих программ для сотрудников, повышение их профессиональных навыков и компетенций. - Установление и поддержание продуктивных отношений с клиентами через успешное проведение переговоров и решение их потребностей.
    Окончание работы: 2021-11-01
    Начало работы: 2019-05-01
    ООО Молоко Фэмили, Помощник бухгалтера
    Обязанности: - Ведение таблиц в Excel - Расчет заработной платы сотрудников - Выполнение поручений руководителя и бухгалтера - Ведение документации Результаты: - Точные и своевременные расчеты заработной платы сотрудников - Организация и поддержание актуальности таблиц в Excel - Эффективное выполнение поручений руководителя и бухгалтера - Соблюдение требований по ведению документации
    Окончание работы: 2019-05-01
    Начало работы: 2018-08-01
  • Иностранные языки: Английский, Начальный
  • Переезд: Невозможен
  • Национальность: Россия
  • Пол: Женский
  • Условия: Полный день
Максимальное количество фотографий 20
Пополните количество открытий контактов