честность;
ответственность;
прилежность и организованность;
этичность и лояльность;
пунктуальность;
гибкость;
умение работать в команде;
техническая подкованность;
креативность;
умение находить решения проблем
Адрес: Республика Башкортостан, Уфа, улица Рабкоров, 4/4
Возраст: 26
Сфера деятельности: Туризм, рестораны
Образование: Высшее
Учебные заведения: Год окончания: 2023, Волгоградский государственный аграрный университет " ВолГАУ ", Профиль "Производственный менеджмент" Год окончания: 2018, ВОЛГОГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ РЕСТОРАННОГО СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ «ВКРСИТ», Организация обслуживания в общественном питании
Опыт (лет): 11
Места работы: Хинкальная, Алминичтратор * общее управление рестораном, стратегическое планирование;
* регулярные проверки технического состояния ресторана;
* разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
* координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу);
* формирование ценовой политики;
* планирование закупок, работа с поставщиками;
* контроль резервов на складе, инвентаризация;
* разработка меню в «соавторстве» с шефом;
* контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
* учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
* подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
* определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
* контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
* контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
* разрешение конфликтных ситуаций;
* общение с представителями проверяющих инстанций;
* ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.).
•поиск и сотрудничество с
поставщиками посуды , хоз товаров и т.д. ; Окончание работы: 2023-07-17 Начало работы: 2023-05-01 Honey bunny, Администратор * общее управление рестораном, стратегическое планирование;
* регулярные проверки технического состояния ресторана;
* разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
* координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу);
* формирование ценовой политики;
* планирование закупок, работа с поставщиками;
* контроль резервов на складе, инвентаризация;
* разработка меню в «соавторстве» с шефом;
* контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
* учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
* подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
* определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
* контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
* контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
* разрешение конфликтных ситуаций;
* общение с представителями проверяющих инстанций;
* ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.)
•поиск и сотрудничество с
поставщиками посуды , хоз товаров и т.д. ;
————————-
Потом был перерыв в работе из за беременности и родов Окончание работы: 2020-01-01 Начало работы: 2016-07-01 Ricmond pub, Старший офицтант общее управление рестораном, стратегическое планирование;
регулярные проверки технического состояния ресторана;
разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу);
формирование ценовой политики;
планирование закупок, работа с поставщиками;
контроль резервов на складе, инвентаризация;
разработка меню в «соавторстве» с шефом;
контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
поиск и сотрудничество с поставщиками посуды , хоз товаров и т.д. ;
определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
разрешение конфликтных ситуаций;
общение с представителями проверяющих инстанций;
ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.). Окончание работы: 2016-04-01 Начало работы: 2014-08-01