Описание:
Обязанности:
Прием устных и письменных заявок и обращений от населения, проживающего в обслуживаемом жилом фонде,
Внесение заявок в информационную систему и журнал
Передача заявок и обращений жителей ответственным лицам на обработку и исполнение в установленные сроки
Осуществление контроля над обработкой заявок и принятием мер
Прием и передача телефонограмм, сообщений об авариях, повреждениях, неисправностях сетей и конструкций жилых домов, затоплений в квартирах и подвалов, протеканиях кровли, промерзаний наружных стен и перекрытий, нарушений благоустройства придомовых территорий
Прием и передача телефонограмм о плановых и аварийных отключений услуг
Взаимодействие с диспетчерскими службами подрядных организаций
Что хотим видеть в вас:
Образование средне-специальное / высшее (экономическое, техническое)
Опыт работы в call-центре от 6 мес. (приветствуется опыт работы в сфере ЖКХ)
Уверенный пользователь ПК. Знание современных специализированных программ CRM, MS (Excel, Word, PowerPoint), Битрикс 24, виртуальная АТС.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, умение анализировать большой объем информации
Стаж работы от 3 лет График работы:
полный день Опыт работы:
От 1 года до 3 лет